- Почему именно

Наш Центр?

Классическая научная школа

Создатель и Основатель Центра - Выпускница основоположников науки - Нейропсихологии.

Отношение к работе

Наша Работа направлена на восстановление, а не приспособление.

Методы

Применяемые в работе методы оригинальны и научно обоснованы.

Авторский проект

«Нейрореабилитация на Азовском море» - уникальная Программа восстановления мозговых структур.

Профессионализм

Множество дипломов о дополнительном профессиональном образовании в сфере Нейропсихологии и Нейрореабилитации, полученных в результате обучения в основных столичных научных школах Нейропсихологии (Л.С. Цветкова, Т.Г. Горячева, В.М. Шкловский, Н.А. Сирота).

Авторская Программа

«Комплексная Программа Нейрореабилитации» (диагностического, прогностического, профилактического, коррекционного и восстановительного направлений), включающая в себя работу над всеми четырьмя пластами психической сферы: мозг, ВПФ, эмоционально-личностная сфера, детско-родительские отношения).

Новая школа

Самосовершенствование и саморазвитие - изучение и внедрение опыта отечественных и зарубежных ученых и практиков в сфере познания работы мозга и психики человека (В.В. Синельников,  М. С. Норбеков, Джо Диспенза).

Результаты

Большой опыт и эффективные результаты в работе с людьми, имеющими тяжелые органические поражения головного мозга (микроцефалия, синдром Дауна, аутизм, ДЦП, постинсультное состояние, задержка психоречевого развития разного генеза) и другие психоневрологические заболевания, связанные с нарушением мозговой организации.

Клинический психолог (нейропсихолог – нейрореабилитолог)
Пашнина О.Н.
Дипломы и сертификаты
2004 Диплом МПСИ
2004 Сертификат Нейродиагностика
2004 Приложение к сертификату Нейродиагностика
2007 МПСИ КАНДИДАТСКИЕ ЭКЗАМЕНЫ
2007 Свидетельство о повышении квалификации
2007 Сертификат Нейродиагностика
2009 Диплом проф. переподготовка
2009 Сертификат Мио-моделирование
2010 Школа Асвер
2010 Аналитический научно-методический центр "Развитие и коррекция"
2010 Сертификат Зондовый массаж
2010 Сертификат "Мио-моделирование"
2010 приложение к Сертификату
2010 Сертификат МПСИ Нейродиагностика
2010 Сертификат Логопедический массаж
2011 Сертификат Логопедический массаж
2012 Благодарственное письмо
2012 Рекомендации Центр Патологии речи
2012 СЕРТИФИКАТ Конференция
2012 СЕРТИФИКАТ Конференция
2015 Удостоверение о повышении квалификации
1983 г. Краснодар

   «Как Нейропсихолог с солидным стажем, анализируя каждый эффективный результат в своей деятельности, считаю, что суждено перевернуть некоторые устоявшиеся (симптоматические) концепции в сфере реабилитации больных людей.

   Мы живем в эпоху новых беспрецедентных возможностей, появившихся благодаря открытиям великих советских ученых – Л.С. Выготского, А.Р. Лурии, Н.А. Бернштейна, Л.С. Цветковой, Н.А. Семенович, Т.Г. Горячевой и др., в области Нейропсихологии - науки, обнаружившей «Взаимосвязь мозга и психических функций». Многолетние исследования доказали, что Человек – целостная, многоликая, иерархическая система. Для восстановления этой системы в случае сбоя - нельзя отделить одну функцию. Есть механизм – головной мозг, главный орган всей психической и физической деятельности человека, без участия которого не обходится ни одно действие. Этот орган определяет наши мысли, чувства, поступки и способности, возможности ладить с другими людьми. Личность и характер, интеллект и способность принимать решения – за все это отвечает головной мозг.

    Разработанная учеными Концепция Нейропсихологии доходчиво разъясняет принципы работы мозга и психических функций человека в норме и патологии. На основе этой Концепции созданы методы нейропсихологической коррекции и нейрореабилитации, опирающиеся исключительно на закономерности нейропсихологии, незаимствованные из других научных областей, не применяемые в рамках старого, симптоматического подхода к реабилитации больных, где определенные специалисты работают над восстановлением отдельных психических функций (логопед, дефектолог, массажист, ЛФК и другие), без учета ПРИЧИНЫ – структуры дефекта головного мозга, без определения топического диагноза, факторов поражения мозга, сильных и слабых звеньев функциональной системы головного мозга, без учета закономерности работы с мозгом и психическими функциями.

  Широко известно сколько детей рождается с перинатальными поражениями мозга в результате перенесенной внутриутробной гипоксии. Исследования свидетельствуют, что качество дальнейшего развития ребенка зависит от состояния мозга, сформированного во внутриутробный период. Под влиянием гипоксии происходит поражение мозга, в той или иной степени. Стабилизация нервной ткани снижается, в клетках головного мозга наступают атрофические процессы, возникают стойкие нарушения взаимоотношений нейронов коры с подкорковыми структурами, что является тяжелой «ношей» для головного мозга на всю оставшуюся жизнь. Нарушение развития мозга - основная Причина таких болезней, как микроцефалия, ДЦП, аутизм, синдром Дауна. Современная Нейрореабилитация уже с момента рождения, может предотвратить неврологические заболевания у детей, их инвалидизацию в последующие годы, а также имеет все необходимые возможности для восстановления психических функций при тяжелых повреждениях головного мозга, приведших к описанным выше заболеваниям.

  Сфера практического применения нейропсихологии постоянно расширяется. Нейропсихологический подход оказался весьма продуктивным для изучения различных проблем: типологии нормы, развития психики в онтогенезе, особенностей нарушений психики при пограничных состояниях ЦНС, динамики психических функций на фоне нейрореабилитации, изменения психических функций в возрасте инволюции, межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия и др. Нейропсихологическая помощь актуальна больным с черепно-мозговыми травмами, людям, перенесшим инсульт; детям с трудностями в обучении и детям, успевающим в школе, но достигающим успехов в ущерб своему здоровью, а также одаренным детям, не испытывающим сложностей в усвоении информации, но имеющим психосоматические заболевания.

   Деятельность нашего Центра базируется исключительно на научной нейропсихологической концепции и дает возможность изменить жизнь, предрешенную судьбой. Применяя науку о мозге в своей практике, я могу помочь многим больным людям (маленьким детям, семьям, имеющих больных детей, взрослым) освободиться из плена тяжелой болезни, наполнить жизнь здоровьем, счастьем и увидеть мир новых возможностей! Своевременная нейропсихологическая реабилитация направлена на восстановление, а не приспособление.

    Я счастлива, что имею такую профессию - Нейропсихолог, такую кладезь Ценностей, научных знаний, переданных нам, Нейропсихологам, нашими отечественными учеными, чтобы мы, применяя эти законы в своей работе, более объемно и более эффективно помогали людям, оказавшимся в беде. Чтобы больше света и счастья было на нашей Земле.»

 

- Пашнина О.Н.

Социальные сети:
  • VK
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Instagram

© Центр нейропсихологии и нейрореабилитации 

2004 Диплом МПСИ

Диплом ВПО Пашнина О.Н. психолог